?

Log in

No account? Create an account

vertela_julia


Юлия Вертела

Донашиваю Родину


Previous Entry Share Next Entry
***
vertela_julia

Взлетят мои голуби. Растают не мои сосульки и льдины.   
Исчезнут Снежные Королевы. А Герды с горячими сердцами преодолеют все метели.
И поплывут красивые парусники по озеру Меларен.
И в Питере тоже наступит весна.
И будет много чего хорошего. Мне нравятся будущие времена глаголов. Они говорят, что впереди - житьё, а не кончина.
Сегодня я вынесла на помойку два своих портрета.
Один маслом, другой - графика. Добротно так сделаны.
Подруга говорит:
- Лучше бы ты мне их подарила!
А зачем дарить ту, которой больше нет? Беречь свои прежние лица, как колбасу в холодильнике? Да пошли они нафиг. Эти лица...
Я буду лучше. Лучше, чем в 18, лучше, чем в 30, лучше всегда, всегда только лучше...
Никогда не оборачиваться!
Я не соляной столп и ни разу не Орфей. Все обернувшиеся - проиграли.
Может, мой выигрыш будет равен этим крошечным беспомощным снежинкам, тающим на ладони.
И пусть.
Взлетят мои голуби! Растают не мои сосульки и льдины. 


DSC00145


Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Круто ты.
Нельзя так с портретами.
Если только это не автопортреты.
И вообще...
Знаю пару-тройку человек, которые портреты подобрали бы с помойки.
Даже изрезанные в пароксизме улучшения себя.
А то, что ты станешь краше и лучше... нисколько в этом не сомневаюсь.
Но всегда останешься собой.
Значит и зря бесчинствовала над предметами искусства.
Человечья душа, запечатленная в рамочку, совершенно здесь не при чём.
Но не осуждаю.
Понимаю и оправдываю.

А что там за лайбы на фото?
Из турпоездки?

Это парусники на озере Меларен. У меня есть ещё забавные фотки поставлю в причала. Кораблик с черепом, например.
А твой отзыв меня порадовал... Хорошо, когда тебя кто-то понимает и принимает. Пусть и со всеми тараканами в голове.

эх, портреты все же жалко, но сказано-то как красиво! :)

Это не сказано, это сделано. Слово под собой имеет реальную основу)
Да мне не жалко!
Спасибо тебе)

Я один раз была в Эрмитаже весной.Смотрела в окно.Был ледоход.Льдины вставали дыбом одна на другую,был грохот такой.Так смотреть было страшно.Но это все пройдет. Вода очистится и поплывут парусники,ветер надует паруса.Впереди весна.

Ветер надует паруса! Будет весна! Куда ж она денется)
Видела такой ледоход, когда подплывали к Хельсинки, взламывали его.

Ты права. Вчерашняя - уже не я.. А такая как есть, живая, видна всем. А портреты.. тем,кто далеко)

Как хорошо, что ты поняла - живая... Сегодняшняя. Это то, что есть на самом деле!

Замечательно написано! Такой полет! И сделано неплохо! Ага, выбросить, да и все: не себя, а то что держит, не отпускает, болит, мешает..Как будто сама написала :)

Ты передела мои эмоции и мысли - именно так и думала, когда писала! И когда выкидывала.
Мне хотелось освободиться от того, что держит, не отпускает, болит... Полностью попадание в моё состояние. Спасибо тебе за сопереживание - это дорогого стоит!

Здравствуй, ЮЛИЯ!

Прочитала вчера, сегодня утром несколько раз перечитывала, перечитывала с удовлетворением. Решения и поступки помогают нам выйти, уйти от ненужного нам,скукоживающего нас." Перелистнуть" и оставить - верно всегда в таких ситуациях.
А что касается фотографий? пусть остаются те, где ты сама себе нравишься, они и потомков порадуют тоже!!! Все остальное выбросить без сожаления!!!
Стиль, написанного, как и сам поступок, говорит о способном человеке, сильном и выносливом, стойком духом.

Ишь ты богема, свои портреты на помойки таскает))

А чем богеме ещё заниматься, можно ещё томики Ницше на костре посжигать)))

C портретами не одобрям-с...

Виновата... Исправлюсь! Задумавшись... ( а как?)))))

Это конгениально! По жизни нужно идти не оглядываясь и никогда ни о чем не жалеть! Досадно, что некоторых моих знакомых это расстраивает.

Так и иду! Стараюсь не жалеть и смотреть в будущее. Моих знакомых это тоже порой расстраивает... Поэтому особенно рада, что встретила понимание)))

А я вот всё берегу - не хватает сил выбросить, вроде бы как частица жизни : не будет её - не будет части меня...
Я такая вот: гребу всё в кучку, всё к себе)))

А и правильно это. Я ведь большую часть жизнь тоже так - сберегаю да накапливаю. Это у меня период просто сейчас такой, переломный. Бывает такое - в голове чего-то ломается))) Ох, смеюсь.

Знаешь, это уже не порыв, а отрыв!!!)))
Но. Всегда делай то, что просит душа. Если требует перемен и ради этого надо заплатить, плати! Если для того, чтобы взлететь, надо перерезать привязь из бельгийских антикварных кружев, режь. И не смотри на обрезки.
Либо туда, либо обратно.
А вообще...все будет хорошо) Пока можешь ТАК ловить и транслировать особые состояния, трудно передающиеся словом)

Соня, ты пишешь и понимаешь так, что я замираю... - настолько ты проникаешь в суть и попадаешь в те самые нужные слова и чувства, которые ждёшь как воздух!
Всё так. Именно так, как ты написала! Мне даже добавить нечего - улыбаюсь тебе)
Я уже тысячу раз поблагодарила судьбу, что мы встретились когда-то на Прозе ру, за одно это я благодарна этому ресурсу навсегда)))))

И голуби взлетят! И весь-нафиг-лед растает!!! Скоро!

Ибонефиг!!!)))) Ты права, Настя. Всё растает.