?

Log in

No account? Create an account

vertela_julia


Юлия Вертела

Донашиваю Родину


Previous Entry Share Next Entry
запретили российский флаг?
пусть
vertela_julia
Сегодня на марше мира в Москве видела много флагов украинских. Никто не против. Вроде как и недемократичный Кремль тоже не против флагов Украины.

А вот моя подруга из Донецка пишет, что у них флагов российских не купить и продавать их запрещено.

lat_elenka

15 марта 2014, 17:41:41 UTC Выбрать ссылка Свернуть Отслеживать
в магазинах продавцы сказали, что всем объявили как приказ. Ссылка, что за приказ - письм. или устный отсутствует. Просто на той неделе закончились флаги в магазинах, а новые им запретили завозить и продавать.
Поэтому шили сами, но в общем флагов нужно много - их же бесконечно развешивают , власти снимают и снова развешивают )))
Ответить
    Ну че сказать, запретить продажу флагов - дело свободы и демократии. В  недемократичной России до такого не додумались.
    Вот мне просто интересно, а в других странах, есть запреты на продажи каких-то флагов? Может, я просто не знаю, и это норм

    • 1
    Знаешь, у меня все равно долго доверия не будет ко всему этому, вся их история восстановления нынешнего национального украинского самосознания построена на противопоставлении москалям, но это не может быть национальной идеей! Ненависть вообще не может быть строительным материалом, майдан я лично слушала, истерия почти у всех выступающих, и - вечно Москва виновата во всем, я услушалась этого, да - лично не была. Может, если там стоять на площади, эти слова как-то иначе воспринимаются: типа "москали убирайтесь в свои будки", и это было ещё до всех дел с Крымом, вечная риторика агрессии. Я не хочу кого-то переспорить, ты не подумай, это как сказка про белого бычка - можно вечно... Но ненависти у них там через край, при том, что 23 года сами себе предоставлены и кто им мешал чего-то строить, как хотят, даже Ющенко был у них прозападный выбран, но все равно не подошел, и тут в Росси всем было пофиг, никто войны не хотел, и не особо-то про них помнил... я пока на началась эта заваруха, вообще мало следила за политикой, даже Болотная прошла мимо меня ( прикинь!) - хотя все переживали, но я вообще не хожу на выборы лет 15 уже. Но тут меня реально задело - как волна накатывает отовсюду(

    • 1