пусть

vertela_julia


Юлия Вертела

Донашиваю Родину


Previous Entry Share Next Entry
расширение сознания
пусть
vertela_julia
Позвонил старый, добрый друг:
- Заходи сознание расширить.
- Лучше ты ко мне.
- Не хочу лишний раз расширитель сознания по улице таскать, это в Голландии легализовано, а у нас пока статья УК 228.
Всё когда-то бывает впервые.
Надо попробовать.
Утром в Союзе писателей со старой гвардией отмечали разные хорошие дела.
Офицеры в отставке, моряки. Водки много. Пили за флот, за Родину.
Все пьянеют. А я пью – и трезвость такая, что хоть убейся об стену.
Вечером – второй заход на расширение сознания.
- Ладно. Иду к тебе.
Кальян, виноград, яблоки. Друзья уже расслабились...
Ларс Фон Триер на экране. И Меланхолия несёт нам смерть...
- Горло дерёт?
Кашляю.
- Дерёт. А что дальше будет?
- Либидо повышается, жрать хочется через два часа. Весело, легко. Ты сама ощущай...
После двух часов постоянных затяжек ничего не меняется.
- Мы петрушку курим что ли? Я ничего не чувствую.
- Давай ещё...
Во рту вкус травы, дыма. А голова ясная, как родниковая вода.
- Потому что ты выпила много патриотической водки с утра. Тонкие западные зелья на этом фоне не ощущаются.
Ларс фон Триер накатывает меланхолией. Грёбаные аристократы на экране изысканно умирают, а мне не жалко их нисколько.
Смотрю на друзей...
У кого-то либидо повысилось. У кого-то аппетит. У кого-то настроение.
А у меня нифига. И от водки трезвая. И от петрушки.
Ничто меня не берёт.
Но на душе хорошо - что свечи, что друзья...  Как же утомил меня ноябрь.
Иду домой по ночной улице, на звезды сморю. И Меланхолия мимо.
И думается про любовь, про жизнь, про смерть.
Включаю ночью скайп:
-  Привет. Ты как?
- А меня сегодня электрический разряд в голову долбанул.
- Откуда?
- Из атмосферы, наверное... И мне такие видения  были, такие дали. Сейчас тебе расскажу.
Улыбаюсь. Есть же люди... И без расширителей сознания видят сказки.

DSC06220

DSC06063DSC06068


Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Юля, ты ЧО, травку курила????????

В нашем полку прибыло... :))

Юляяя!:))) Класс! Вот как здоровски ты умеешь ситуацию описать!))
А не берёт многих, особенно начинающих расширять. Я, помнится, тоже не могла понять, в чем смысл. Всё ждала чуда. Потом только поняла, что ждать не надо. Оно само...Но тебе таки захорошело потом. Мысли начала гонять)

Ну вроде того... Я и не врубилась, а мысли все время гоняются и безо всего, устаю от них) И от ноября устала. Вчера хоть расслабилась.

ОБАЛДЕННО. Вот так и не иначе.
Громкими буквами.

Люблю тебя! И обнимаю))))) Ноябрь так затаскал меня и так устала, немного вчера отдохнула хоть... Спасибо тебе, милая моя.

Я тоже один раз анашу курила. Пьяная была, ничо не поняла.

А тоже, видимо, наложилось одно на другое, но ничего - какие наши годы, ещё увидим небо в алмазах!

Если покурить травку и не такое можно увидеть...

А то, небо в алмазах можно... А можно увидеть и без травки) Просто так.

Ноябрь! И осень! Разве от них не устанешь?:)

И не говори... Ужасно устала. Когда же кончится эта темень, хоть бы снег выпал.

точно петрушка была)

Ну вот и мне так думается) Уж слишком звезды далеко летали!

Меня трава в юности тоже разочаровала. Ну ее, петрушку. А счастье иногда накатывает само по себе, без видимых причин - и ходишь, лыбишься до ушей.
Почаще бы, Юленька!

Почаще бы, ага, просто чтобы накатывало счастье... В ноябре это сложно. Но бум ждать))

Все равно же хорошо было - друзья, свечи...))
А фотки я успела увидеть. Ощущение, что настроение все-таки улучшилось!)

Спасибо))) Душевно, конечно, вот так с друзьями посидеть, даже если просто безо всего... Тяжело как-то в ноябре, все через силу, темно. Скорей бы снег выпал.

Надо же, вот к меня точно так же: ничего не берет. Оттого и перестала экспериментировать давным давно.... А Меланхолия очень тяжелым осадком осталась в душе после просмотра..

Сумрачный фильм... Он как-то странно смотрелся, даже безотносительно к петрушке, а вот сознание у меня не расширяется почему-то, если бывает - то с огромным трудом. Меня колбасят некие иные вещи, когда влюбляюсь, например)))

О, таки сознание расширилось! Просто до тебя долго шло! И ті, кажется. таки похудела.

Наверное, и похудела, и дошло.. Леночка, обнимаю, спасибо!)

Ты такая смешная на фото! Хорошо расслабилась!))
А мне травки не надо для расширения...Только тайга)))

У меня нет тайги, у меня серый и тёмный город, тяжко в ноябре... да и не расширяется от этого, радости хочется) Спасибо, Ланочка.

Ничего себе, не подействовало, судя по фоткам)))

Ну так это я просто, чтобы тебя повеселить)

?

Log in

No account? Create an account