пусть

vertela_julia


Юлия Вертела

Донашиваю Родину


Previous Entry Share Next Entry
лежание красной собаки
пусть
vertela_julia
Отобрала у Васьки акриловые краски, которыми он оформлял что-то к практике, и намалевала Джулю на обрывке плаката (утащенного с выставки Полиреалистов). Давно хотелось красной краской побаловаться, аж до дрожи в руках. При том, что рисовать не умею и не училась, но, наверное, каждый человек может хоть раз в жизни нарисовать красную собаку.
Всем хорошей пятницы и отличных выходных!

DSC04721

Отлично! И не скажешь, что не училась ;)

Честно-пречестно не училась, но очень хочется малевать под настроение, как сегодня)

Вах! Красотень! И глазки такие выразительные.

Примитивизм рулит! Сама в восторге)))))

симпатично вышло

Спасибо - уж я старалась)

классно получилось) Тебе тоже хороших выходных!

И тебе отлично настроения! Порадовал меня, сижу вот довольная, что друзья такие замечательные у меня, не забывают, спасибо тебе ещё раз!)))

А чо! Хорошая такая собака вышла)

Лю, ну так дилетанту море по колено, знай себе рисует в красном цвете)))

НА МОЙ ВЗГЛЯД, ЭТА КАРТИНА НАМНОГО ЛУЧШЕ, ЧЕМ..... "ЧЕРНЫЙ

Пользователь vs_2012 сослался на вашу запись в записи «НА МОЙ ВЗГЛЯД, ЭТА КАРТИНА НАМНОГО ЛУЧШЕ, ЧЕМ..... "ЧЕРНЫЙ КВАДРАТ"!. » в контексте: [...] Оригинал взят у в красная Джуля [...]

оч хорошо я бы так не смог

Мы часто и сами не знаем, чего можем, все зависит от настроения, спасибо))

шикарно! я тоже хочу именно красной краской порисовать. маки :-)

Вика, рисуй! Урааа, я нашла родственную душу (впрочем, давно уже нашла), красная краска давно меня манила, не знала, как применить, решила на собаке испробовать, так как маков нет))

Классная красная собака! (только грустная немножко)

Она давно болеет у меня... А так веселая она обычно, но глаза погрустнели последнее время.

спасибо и взаимно!
собачка классно получилась!

Всем нам отлично настроения! Красного-прекрасного))

Типа как картина Красный конь..

Точн, Ксюша, идею у Петрова-ВОдкина украла!

ой, здорово как! прямо энергетика от картинки! какая ты талантливая, Юль! обалдеть :)

Люка, спасибо! Вложила я в неё душу, настроение было радостное, красное, вот и расплескалось)))

"-Талант! Талант! – говорил он.– Несомненный талант!" :))

Когда такое читаю, я аж летаю по кухне! Пятница удалась, урааааа)))

Edited at 2013-07-12 04:56 pm (UTC)

Похожа.Да ты еще и художник.

Привееет! Мариночка, спасибо, похожа, угу...

Все умеют рисовать))

И дельфины, и обезьяны, и я !)))) В этой жизни можно пробовать все, что интересно

?

Log in

No account? Create an account