?

Log in

No account? Create an account

vertela_julia


Юлия Вертела

Донашиваю Родину


Previous Entry Share Next Entry
В гостях у Люси
пусть
vertela_julia
DSC04554
В прошлые выходные мы с Мариной ездили в гости к Люсе, в Ломоносовский район. Чудесная вышла поездка. Девчонки уже написали посты давно - тут и тут
А я фотки только загрузила (лентяйка потому что).
Душевно и солнечно провели время!
Read more...Collapse )

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

здоровый образ жизни :)

А то. Самый здоровый)

(Deleted comment)
Не выдадим!))) Тссссс
Мы-то только квас.

Везде катаешься, с людьми общаешься, здорово!

Люблю общаться с людьми, тем более, с такими душевными и добрыми!))

Душевно, Юль!:)

Ага, там и было, расслабились все, погода была хорошая и настроение веселое у всех))

Нормально девочки время провели :-)

Девочки отдохнули на природе душевно!

Замечательная поездка, и снимки превосходно передают атмосферу!

P.S. Мы тоже любим шашлыки из окорочков и крылышек делать:)

Cпасибо, приятно, что и ты почувствовала настроение и то, что там хорошо очень было:)

Здоровско. Может и мне превратиться в обыкновенную блогершу и выкладывать фото и посты, по типу "что вижу, то пою"? Черепаха порадовала - я так хотела черепаху в детстве...

П.С. Ты не необыкновенная блогерша. Ты моя подруга, вот.

Привет, Бармалейкина! Привеь, подруга!!! Ужасно рада тебе. Да я и на обычную согласна))) Я не парюсь. Чего вижу, угу - то и фигачу.
А черепашка знатная, мне самой понравилась. У меня такой не было в детстве, да и сейчас нет.

Ах, какие вы молодцы! Похоже, пикник удался!)) Кедры - просто чудо! Возможно, если построим свой дом, тоже попробую вырастить.

Они из кедровых орешков выросли, но только нужно качественные, чтобы свежие были, и растить не так уж сложно, как я поняла, главное - земля и горшочки) Пикник удался, ага, все были счастливы и довольны!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Вах, вот это участок! Она просто фея!

Это точно, Наташ, участок очень большой! Таи и трудиться много надо...

Очень ты Юля, хороший человек:) И дружить умеешь. И главное - объединить людей. Прекрасное качество.
Только вот шашлычок вы, дамы, подожгли слегка:)

Есть такое - подожгли, зато не сырой, мы не сильно опытные в шашлыках оказались) А моя заслуга невелика, девчонки по собственному желанию организовались и двигались к нашей встрече, так что все мы молодцы, а без друзей, конечно, скучно жить. С друзьями весело и хорошо, спасибо тебе за такие добрые слова))

Как классно время провели! А мне, глядя на курочку, захотелось есть :)))

Она вкусная получилась, Оль, мы и сами не ожидали, что с тархуном так вкусно выйдет:))

классно отдохнули, молодцы! :)

Да, молодцы мы, сами себя развлекли и порадовали!

Шашлыки великолепны во всех ипостасях!
А вот черепахи и волшебные Кедры!!! То да! Пусть растет прямо до Неба!

Пусть, Настенька, растут до Неба. И мы растем, и жизнь будет волшебной... хотя бы иногда)
Шашлыки вкусные, ага.

видно, что хорошо отдохнули! :-)
а кедры,наверное, очень долго растут?

У Люси вот эти росли несколько лет, а так медленно, я думаю. Хотя ёлки быстро растут, так что и не знаю точно... Отдохнули отлично)

Какие душевные у Вас получились посиделки. И собачка Хурма там была. И черепашка. А цветы какие, а ягоды! В общем. дружественная флора и фауна. И груши какие огромные для июня месяца.

Груши меня поразили, и не думала, что такие растут в Лен. области, и ягоды, сей час самый расцвет природы, все такое красивое! А душевно потому что очень рады были встрече))