пусть

vertela_julia


Юлия Вертела

Донашиваю Родину


Previous Entry Share Next Entry
Череповец
пусть
vertela_julia
DSC04136

DSC04145

На картине в зале вокзала - череповецкая реальность.
В городе  два крупных завода: химический и металлургический. Из окна поезда видела домны, дымящиеся трубы. Запахло аммиаком, когда проезжали химкомбинат.

DSC04138

На улицах светло и малолюдно
DSC04151

DSC04153

улица Горького

DSC04157

Кинотеатр "Комсомолец"

DSC04158

Городской сквер

DSC04164

DSC04161

Площадь Металлургов

DSC04165

Памятник металлургам
DSC04168

Говорят, это самый смешной памятник в городе, малыш при ходьбе руки не так вывернул, но я как-то и не особо заметила, люблю соцреализм

DSC04172
DSC04176

Под памятником комсомольцы капсулу заложили в год моего рождения! Чего  в той капсуле, не ведаю, но комсомольцы плохого не напишут

DSC04181

Ну и как же без Ленина

DSC04166

А в магазинах все как в Питере, только водка другая, "Вологодские зори" и иная красота...


DSC04156

DSC04155

А вокзал мне очень даже понравился, да и трубы заводов вечером из окна поезда смотрятся волне романтично

DSC04137

DSC04191
Tags:

был там сутки в 2008м. потом в деревне ботово обедал за 12.83 рэ )

А в поселке Бабаево был страшный ливень и гроза... Интересные там места.

Хорошее путешествие...

Привет, Ксюша, утром оттуда приехала. Сразу фотки выложила, путешествие отличное.

Спасибо за прекрасную фотопрогулку. Фото просто замечательные!)
Доброго чудесного дня!)

Спасибо большущее! Рада, что фотки понравились.

симпатичный город, прикольный памятник! Наверное, имеется в виду, что малыш выкинул вперед левую руку и левую же ногу. Ну и что? В мои школьные годы так пол-класса на смотре строя и песни ходило:}}

Ага, наверное)) Мне малыш тоже очень понравился! Прикольный памятник!

на фото город как из детства) и вокзал мне понравился, где-то я видела такой уже, хотя в Череповце не была никогда.

Знаешь, мне тоже город напомнил детство, советское, вот именно с такими кинотеатрами, скверами, улицами, домами... А вокзал просто загляденье.

Спасибо за пост, отлично получилось.
Пацанчик правда, руку странно вывернул))
Трубы... ну прям как родные)))

Труб там много, изо всех дымы уходят в небо. Домны видела, всякие иные штуки, мощные заводы одним словом.
На здоровье, Хеля, я пару часов назад только приехала, сразу пост написала)

В каждом городе свое очарование. Каким бы он ни был, а живые люди живут...
Интересно, где в 2017 будут искать комсомольцев, чтобы прочитали послание? :((

во-во, и у меня такой же вопрос, где будут искать комсомольцев?))

Что ты там делаешь?)

и что тебя туда занесло?
была там один раз зимой, в командировке на Северстали.
города и не видела, правда, все работала да работала днем( а вечером разве что увидишь.

Ну вот, занесло, тоже гуляла вечером... Город увидела, на закате он даже прикольно смотрится. И ты была там, во как)

Хоть не поэтичное название, а город как город - как у нас на окраинах Москвы, советская архитектура. И правда, малолюдно.
Памятник я уже этот видела в чьей-то ленте. Ничего плохого в рабочей романтике нет, мне она представляется даже необходимой. Любой труд достоин. Мы эти понятия утрачиваем сегодня, к сожалению...

С приездом, Юля, надеюсь то, что в капсуле еще почитаем: "Пишем вам через 50 лет, вы уже живете в сетлом будущем, фундамент которого мы закладывали. Коммунизму наш пламенный молодежный привет!"

А мне показалось, что на улицах города очень тоскливо..

Лю, ну это не курорт, а промышленный город, может, поэтому? Усталые люди...

Эка далеко тя занесло )))

Забавная традиция послания потомкам писать )))


да, хорошая традиция! Вот прочтем и узнаем, чего там, ждать недолго уже, 2017 скоро)

Сама я в Череповце не была, но несколько лет назад туда ездил мой муж. Назвал этот город "невыносимо провинциальным", и глядя на твои фотки, я в этом убеждаюсь.

Угу, Наташ, так и есть. Но в нём есть своё очарование. Детство напомнило мне, я выросла в маленьком городке, чем-то похожем на этот...

Я думала, что Череповец - это совсем маленький городок, а там даже трамвай ходит. ))) Спасибо за экскурсию!

Хотелось передать характер города, он уютный на самом деле. И просторный.

Хотела я туда по работе, но не успела)

Ещё успеешь, Череповец будет стоять на том же месте!

?

Log in

No account? Create an account