?

Log in

No account? Create an account

vertela_julia


Юлия Вертела

Донашиваю Родину


Previous Entry Share Next Entry
список за воскресенье
пусть
vertela_julia
Завтра тренеру по фитнесу отдам список съеденного за воскресенье:
Водка
Кофе
Водка
Фруктовый салат
Кофе
Водка
Кофе
Водка
Ужасно калорийно. И просто ужасно... Накурено. Наговорено.
Сидя в этом странном кафе, я полуслушала, полусмотрела на людей.
Заходили странные пары: двое влюблённых, двое подруг, двое парней...
Двое могут быть в разных отношениях. Не предусмотренных никакими правилами.
И мы сидим - двое.
- Ты совсем не реагируешь на мужиков, что ли? - Б. старается вывести меня из летаргии.
- Совсем. Но мы ж договаривались... что будем только друзьями...
- Да у меня для тебя и х.я нет! Как договорились.
Я киваю. Вот и хорошо, что нет.
С возрастом у меня становится всё больше друзей-мужиков, и всё меньше меня интересует их х.й.
Как правильно говорит один мой знакомый: «А чего мы там ещё не видели?». Всё видели, всё знаем.
Наверное, поэтому друзей много. А влюбиться ни в кого невозможно.

*

Утром я внезапно нашла поясок от своего любимого халатика.
Потеряла его давным-давно.
Халатик за это время много раз прогнала в стиральной машине. Но он всё ещё казался мне привлекательным.
И только приложив к нему ни разу не стиранный и первозданный поясок поняла... Как изменился тот первоначальный цвет. Как  выцвел, полинял и загрязнился.
И вдруг я почувствовала себя таким же халатиком.
Если приложить ко мне лоскут из юности, то станет видно, насколько я уже не та.

*

- Ты будешь ещё пить?
- Нет.
- Кушать?
- Нет. Лучше погуляем.
Снег сыплется на волосы, опять холодный снег.
- Я куплю тебе платок цветастый в переходе.
- Зачем? Я всю зиму без шапки хожу и не мёрзну, а сейчас - весна.
Б. останавливается и, глядя мне в лицо, спрашивает:
- Хочешь, я поеду в Москву и убью этого козла, из-за которого ты грустишь?
- Нет. Не хочу. И ты не парься из-за своей датчанки, забудь её нафиг.
- Тогда пошли бродить по городу!
- Пошли.
- Я покажу тебе такие классные места. Питер большой, ты многого не видела.

*

Наверное, можно остаться всю жизнь нетронутым и нетускнеющим, как поясок от халата. Если тобой не пользуются, если ты не пользуешься.
А можно жить - и крутиться в центрифуге... Но становиться старым и застиранным.
Я застиралась. Но не жалею. Пусть. Нас много таких ходит. И парами - тоже.

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Когда вдруг чувствуешь себя таким халатиком-как раз и спасает диета:водка,кофе,водка и далее по списку..))) Хочу! Хочу водки!

Тебе сегодня можно водки! И нужно!
За тебя! Дзинь!)))))

Мысли вслух?)

))))) Что-то вроде того

ыыы, интересная диета :)

Здоровая! Вот что важно))

О, просто супер рассказ, с глубоким философским смыслом. Круто.

Ты меня порадовала как!!!! Что тебе понравилось.
Смысл житейский))
Спасибо, подруга!

Юля, запись подзамочная, поэтому спрашиваю: можно перепостить этот маленький шедевр?

Если ты не обидишься, то не надо, пожалуйста, но ты меня очень растрогала, Марин, спасибо тебе.

Дистанция огромного размера.

Да. Привет, Мариночка!

Какое сильное сравнение с пояском... И вообще, отлично и тонко написано.
так, сопли утираем...:
а) на список продуктов забить и просто купить тренеру водку - если не дурак, сам все поймет;
б) х.й (как мило! - точка вместо "игрека"!!!) иной раз скорее помеха - вроде, это праздник, который всегда с тобой, и грех не поделиться, но ведь визави может быть в миноре, или там балет смотреть... короче, "по требованию":);
в) см.п1, но уже - себе. И - вдоль по Питеру, и смотреть на огонь и воду, и радоваться, что -одна, что - вдвоем, что просто - жизнь...

А такая гордая, что ты меня хвалишь, подруга))
- Тренеру водки - это выход! *ржу
- "По требованию" * продолжаю ржать!!!!!!
- Себе - тут ты прямо в точку попала! И ты права, будем радоваться жизни, это самое главное!
Обожаю тебя за твой юмор бесподобный!

Ну да, вот так))

Хороший список, он обрадуется.)
Про поясок - да, привыкаешь к себе, это правда... А сравнить то не с чем. А вот невзначай видео увидишь пятилетней давности всего - и мама мия, грустно то как. )
Ну да Бог с ним, наш друг тело стареет, но оно - не есть мы. )

Точно! Оно - не мы, мы-то молодые и молодеем постоянно, во как)))
А то, что не замечаем, как меняемся, может и хорошо, чего над этим заморачиваться, главное - здоровье! И внутренне ощущение счастья.

знаешь, хотела большой коммент нарисовать, но не буду...
Лучше в центрифуге, чем как в музее восковых фигур. Лучше так.

И верно, так лучше) Поняла тебя и без долгих слов.
Ой я так не люблю восковые фигуры, пугаюсь их...

У меня наоборот: юность ассоциируется с чем-то бледным, застиранным и иногда даже не совсем по размеру. Всё-таки с возрастом мы себе можем больше позволить - во всех отношениях! :)

А написано здорово, очень душевно!

Ну в чем-то - да, ты права, в детстве и юности многое запрещали нам, да и сами мы ещё плохо понимали, чего хочется... Спасибо, что и ты так душевно написала))

Мне пред Богом держать ответ за саке:((
я бы лучше перед тренером:)))

Написано хорошо:)

Перед Богом - это куда как ответственнее, Лен.
Тем более, за сакэ.
Но простится, я думаю)
Спасибо тебе.

надеюсь, что ты несерьезно! ты талантливая и тонко чувствующая. и вовсе не тусклая! Наоборот, опыт - добавил мудрости и внутренней красоты

Спасибо, что так считаешь) Опыт и мудрость - тоже по-своему красота, ты права.

А можно не залеживаться, но не быть застиранной при этом?

Не знаю, Лю. Наверное, можно, если найти золотую середину)

В библиотеке как книжки выбирают? Правильно! Чем потрепаннее, тем интереснее! А завалявшийся поясок, как старая дева - и не позарился никто! Может, как-то не в тему, но такие ассоциации возникли по прочтении. А чувство это, горечь по оставшемуся там, далеко в прошлом, знакома. Да ну его, это чувство, когда рядом такие вот "почти друзья", хоть и не полностью укомплектованные :)))

Классно как ты написала - СПАСИБО!!!! Про книжки - ведь и правда, сама зачала такое.
И сравнение со старой девой повеселило очень))
Прошлое надо забывать, но зачем-то вспоминаешь иногда, грустишь впустую.
А друзья - всегда поддержат. И это так хорошо!)))))))