пусть

vertela_julia


Юлия Вертела

Донашиваю Родину


Previous Entry Share Next Entry
Лавровый лист с могилы Бродского
пусть
vertela_julia
DSC00882DSC00892

Поэт C. подарил мне лавровый лист с могилы Бродского (собственноручно привезенный из Италии не им, а его другом - поэтом тоже). И повелел сварить с ним суп. И съесть. Я честно указания выполнила, даже нарыла в морозилке грибов, чтобы не ударить в грязь лицом перед таким именитым лавром, потом сомнения закрались в мою душу (а не купил ли С. сей лавр в ближайшем гастрономе?) - открыла Интернет, могилу там нашла, вроде растет на ней какое-то некрупное облиственное деревце...
Вот если все туристы повадятся листки с него утаскивать на суп, то что останется? Иль только русские поэты так приобщаются к культуре? Для них, наверное, подсаживают новый лавр - раз в месяц или раз в полгода.
О, Бродский, знал бы ты - наверно, посмеялся бы... Но лавр так вкусно пахнет!


В этом что-то есть:) Но я вот не люблю суп с лавровым листом. Лучше бы лежал себе...

Edited at 2013-02-13 08:54 am (UTC)

Ну это было условиям - чтобы сварила суп и съела!
Лавр люблю, но редко кладу в суп, обычно забываю его купить в магазине.

(Deleted comment)
Да уж теперь стихи из меня попрут! Сама боюсь!))))
Это ж не простой лист, а волшебный...

фсе, готовься, теперь будешь стихи писать тоннами))

Я уже приготовила ручку, но пока чего-то нифига))) Надо больше лавра!

Теперь я знаю, почему мне так хочется после смерти пеплом развеяться над рекой.

Вот и меня давно уже эта мысль посещает, о пепле...

Теперь я знаю, почему мне ненавистны выражения типа: "вкусная книжка"

А вот и я чего-то не люблю, когда говорят "вкусный язык" у автора...

знаешь, у меня есть знакомые, которые собирают грузди в непосредственной близости от кладбища. По химсоставу, я думаю, ничего страшного там нет, но лично я так не делаю. Что-то меня останавливает. Чем поэт С мотивировал свое повеление?

Он просто повелел. Без мотивации...
Хотя, как все поэты, он голоден и возможно, рассчитывал на суп.
Грибы возле кладбищ не собираю, если что - то эти купила, ржу)))

слушай, прикольный сувенир! :) и полезный

про лаврушку не знаю, но вот ручки свои поэты на его могиле оставляют - чтоб лучше писАлось!)))

суп какой красивый, наверняка вкуснющий, аж слюньки потекли!))

Вкусный!)) Про ручки не знала...

Помню, когда один из первых разов была в Крыму. В Алупке. Тихое, чудное место скорее для пенсионного возраста или для семей с маленькими детьми.. правда, к морю по горам спускаться, но это такие мелочи!) И там был парк.. как сейчас помню - Воронцовский. Какие-то не то графья, не то князья, не то еще кто-то когда-то там жил - тут я уже не помню. И к парку вела аллея, по обеим сторонам которой росли ровные кусты.. такие прям.. даже не густые, а как будто тесно-переплетенные.. и запах стоял словно ты в кастрюле с супом..) И только потом я узнала, что это были лавровые кусты. Первый раз их видела в таком количестве и как бЭ.. не по назначению))

U.P.D. Книжка вчерась пришла))

Сварила и поела?) Маладец!!! Не слушай ничего занудного, во всех смыслах - одна польза!!!)))

Спасибо, Сонечка!

Ну всё, щас попрет творческий процесс с лавров Иосифа)
Но лучше поклоняться данности
с глубокими её могилами,
которые потом,
за давностью,
покажутся такими милыми.
Да. Лучше поклоняться данности
с короткими её дорогами,
которые потом
до странности
покажутся тебе
широкими,
покажутся большими,
пыльными,
усеянными компромиссами,
покажутся большими крыльями,
покажутся большими птицами...

"покажутся большими крыльями, покажутся большими птицами" - да! Прекрасные строчки.
Суп и стихи... все смешалось в доме))))

Что-то как-то немного жутковато - лавр с могилы... Звено пищевой цепочки? И очень как-то символично: жив был - травили, умер - могилу лаврами увенчали.

Звено... И символично, да.

Поэт С. великий фантазер и оригинал.
Сумел повеселить и вкусно накормить.


Edited at 2013-02-13 11:27 am (UTC)

И фантазер, и оригинал - это точно! Повеселил. А суп вкусный...

Ешьте на здоровье! Думаю, Бродский был бы в восторге от этой истории!
Суп-то красивый какой получился...
А Ваш друг молодец, где бы он не взял этот лист, мозг всем взорвать ему удалось. )))

Молодец, поднял настроение - не знаю, прикололся он или правда листок из Италии, но весело)) Спасибо!

Какая разница...))) У нас вон бизнесмены килишевать с вербовыми и ивовыми начинают - вот это да!)))

Да уж... С вербовыми и ивовыми))

Да, это тот случай, когда ценен не подарок, а идея! :) А суп отлично выглядит!

Идея что надо! Я вдохновилась и вот - сварила)))

сначала подумала, с могилы ведь, а почитала ленту и решила, что тоже съела бы

Ну как-то листья - они ведь не совсем с могилы. Хотя как относиться... я прощу отношусь!)))

а как же трупный яд?

Пока не обнаружен! Но кто знает, чего там будет со мной к вечеру...

Юля, это у тебя опята?
Ну как без лаврика? Супчик должен настояться минут десять, вот на эти минуты и бросают лаврик в суп, аромат его ни с чем не сравним)))

Ага, опята были замороженные, ну я их и пустила в дело! Ароматно получилось и наваристо.

ну, не знаю.. как-то..
с могилы я ничего бы нес могла съесть...

Но это же лист с дерева! Хотя, конечно, как посмотреть на это))

Ой.. а я цинична... как-то растения с могилы вызывают у меня неприятие)

так то непростая могила! А поэтическая)

Ничего себе...Даже специи для супа у тебя "от Бродского"))) А у меня "от Ашана")
Теперь переходи на амфибрахий!

От "Ашана" у меня тоже есть, угу - перехожу плавно и медленно на амфибрахий, завтра запою стихами!

надо было скурить!

Где ж ты раньше был? Не подсказал... Я уже сварила,не доставать же из супа?

Теперь ты будешь видеть лавровые сны о Бродском))

Ну, все, осталось только сесть и записывать, записывать)) Суп красивый и вкусный, наверно, хоть и не очень люблю лавровый лист.

Вкусный) Творчески-вдохновляющий!

?

Log in

No account? Create an account