пусть

vertela_julia


Юлия Вертела

Донашиваю Родину


Previous Entry Share Next Entry
1 февраля (фото)
пусть
vertela_julia
 DSC00447
 
DSC00467

DSC00491
 
DSC00479Наст 

DSC00449

DSC00497

DSC00011

DSC00444

DSC00436

DSC00446

Ну, прям весна.. чо))

Капельки весны...) Хотя снега ещё по пояс!

Зима, зима...

по грибы да по ягоды самое время!
на первом фото горизонт завален))))

Я не профессионал, так что завалить горизонт вполне способна...)))
Сама удивилась грибам, ягоды-то ладно.

Ух ты! В ферале-то можно в лес ходить по-грибы, по-ягоды, по-капусту, ПО-КРАСОТУ!!!!
Веснааааааааа! ))

Настя, сама поразилась, что отойдя чуток от города, встретила такой огород!))

Весной запахло)))

Вот и мне так показалось, на всем капельки, все медленно, но подтаивает...))

Шляпка у статуи - отпад:))))

Ага:)) Праздничная!

Красивые зарисовки. Лютый февраль еще себя покажет. Сегодня идет снег целый день. И все равно скоро весна.

И у нас мокрый снег. Это я сегодня ходила на кладбище, у папы день рождения, а кладбище почти лес! Там тишина, нет никого и вот такие картины)

Я смотрю, вам там все нипочем - уж и морозило, и снегом по гланды завалило - нет, блин! "А у нас Новый Год!" - А у них там, понимаешь, лисички на дубу, ягод завались и даже капуста колосится!..

Невиноватые мы! Если заморозка у нас повсюду))))))) Собирай себе и вари супчик или компот.
Грибы, кстати, вполне товарные, можно есть, это вешенка.

Зимы совсем чуть-чуть осталось - как-то быстро она прошла. Фотографии отличные!

Чуть-чуть... да. Очень рада, что тебе фотографии понравились! Спасибо)

Попробовала ягодки?

Нет. Грибы меня удивили... Они даже не мороженые, а хорошие)

живучие же растения :)

Сама удивляюсь! Ничто их не берет - ни снег, ни морозы.

странно, но кажется, что с каких-то фото уже пахнет весной )

А потому что в воздухе уже витает незримая весна!))

Повеяло весной с твоих зарисовок))

Сегодня в Питере оттепель небольшая. И капли-капли, все капает, поэтому так по-весеннему!

Да...совсем весна!)) Хорошо настроение передали, Юлечка.

Спасибо, старалась... У самой потому что было настроение весеннее!))

Вот-вот! Какой-то месячишко остался! Ураааааа!!!!

Уррааааааа! Весна не за горами)))

С первым Днём последнего зимнего месяца:)осталось всего-ничего до весны:)

Да, с первым днем! И до весны недалеко))

Надо же! Грибы!
Прям захотелось пойти и прогуляться.Свежо у тебя!)

Инна, и не так уж далеко от дома отошла, совсем не в глухой лес! Сегодня день рождения папы. Ну и пошла я на кладбище, а там у нас просто парк настоящий. Тихо, людей нет, и вот такие картинки))) Грибы - вешенки. Они на деревьях растут, съедобные, но я не собирала, но много видела их - сама удивилась.

Помпончик на дамочке особенно очарователен...

Принарядилась она по случаю первого дня февраля)

ого!Сколько ещё для птичек съестных припасов осталось)

Припасов больше, чем птичек!)

в город к вам
пришла капель...
клево!

Сегодня оттепель! И погода хорошая, классно))

А трава? Надо ж было еше и сугроб копнуть - там точно зелененькая, неумирающая.


Надо копнуть в следующий раз, ведь и правда трава зеленеет там где-то))

Присоединяюсь ко всеобщему ликованью по весне)))
А фотки - классные, настроенческие, мне такие нравятся)))

С настроением фотографировала, поэтому получилось неплохие! Весна с каждым днём все ближе...

грибочки-ягодки? Настроение лирическое?

ну какое на улице, такое и у меня)))

Хотя много снега, но чувствуется, что весна уже близко!

Несмотря на снег, весна уже дышит в сердце!

В феврале по грибы да по ягоды... а вот морожено-фиолетовый – это салат? И ёлка какая-то аппетитная на общем фоне.

А бюст чей? Кто-то известный или мне кажется…

«Я не узнаю Вас в гриме, Вы кто? Юрий Никулин? - нет, Иннокентий Смоктуновский - Кеша!» :)

Там ещё кто-то наследил, как он умудрился, я про бюст… :)
Бюст… дорога вдоль леса… следы, что можно ещё подумать? :)


День рождения у папы был 1 февраля, я ходила на кладбище, а оно как лес, и растет там вот такое всё. Тихо, никого нет. Бюсты, снега, растения.
Фиолетовое - капуста декоративная. Следы мои) Спасибо тебе!

?

Log in

No account? Create an account