пусть

vertela_julia


Юлия Вертела

Донашиваю Родину


Previous Entry Share Next Entry
Армейский бизнес
пусть
vertela_julia
Ну точно в нашей армии что-то меняется!
Сегодня бабушка Валюна, который ушел служить в армию перед Новым годом, приходит и рассказывает.
Что прислали ей с почты извещение на бандероль. 
Бандероль наложенным платежом, она и брать-то её не хотела сначала. Платить аж 750 рублей!
Но на бандероли стоят армейские печати. Валюн служит. Вдруг с ним чего случилось? Правда, он служит под Тамбовом, а бандероль почему-то из Ростова. Кто послал и зачем? Родных там нет, знакомых - тоже.
Ну, решила заплатить она.
И что же в бандероли оказалось?
А оказалась... Фотосессия Валюна в армии! Валюн на присяге. Валюн на плацу. Валюн в казарме.
А также цветной календарь с Валюном! И даже марка с Валюном в военной форме.
Смотрят всей семьей и плачут от счастья. И денег им совсем не жалко. 
Фотографы до армии добрались, ну что ж - неплохо. Вроде и навязанная услуга, но родители рады.

Везде бабки дерут, сволочи...

Ну вот такая непридуманная история, сама удивилась!

Насильная услуга, но раз плачут...

Услуга насильная вроде, но они когда увидели - обрадовались:))

Фотографы - такой народ, глядишь, и до зон доберутся))
Но , действительно, радует.


Неожиданность для родителей и бабушки! Они сначала напугались, когда армейские печати увидели, но все хорошо оказалось, народ ведь с каким предубеждением к армии, боятся всего и не ждут хорошего)

(Deleted comment)
да уж, что только не придумают!! фотосессия в армии!!! ;)

Да вот же! И я изумилась) не думала, что есть такое.

Ну, фотки с присяги и раньше присылали. Бесплатно. А календари и марки - это креативчик, конечно. Хороший подарок.
Кстати, все Женькины друзья, кто отслужил, весьма довольны. Ни на какую дедовщину не жалуются. Конечно, это не мальчики из интеллигентной семьи, но все же...

Креативчик, да:)) Сама удивилась. На дедовщину тоже пока не жалуется, нравится ему служить.

Хорошо что не отказались на почте)

Ну да) Теперь они уже довольны!
Вот она Почта РОссии, и тут чудит.

Мы в армии фоткались тайно, потом проявляли в солдатских котелках плёнку. Сохранилось всего три скана с паршивых фоток, а так бы хотелось больше! :)

Хорошо, что сохранились и эти! Память...
А проявлять в солдатских котелках пленку - это круто. Но понятно, что больше хотелось бы)

во дают..не пропадут!

Это точно! У нас народ такой изобретательный)))

Это хорошо, что так окончилось.)
Я бы не решилась взять то, что не заказывала. Вообще-то Валюн должен быть в курсе и предупредить родных о таком подарочке.))

Он ничего не говорил, поэтому так неожиданно! Но хорошо, что бабушка забрала, а ведь не хотела...

Пионерлагерь!
Сейчас многие об этом говорят, но приход нового министра лично меня пугает - сыну 16 лет.

Меня тоже всё пугает. Но есть и какие-то перемены к лучшему...
Очень многое зависит от конкретной части.

пиарят армию)

Ну как есть) Сама поразилась, Лана.

как-то двояко воспринимается

Как есть - просто рассказала историю из сегодня...

"Сегодня бабушка Валюна, который ушел служить в армию перед Новым годом" (с) Долго въезжала... Потом разобрала, что Валюн отдельно, а его бабушка очень отдельно.

а почему из Ростова-то??

Не ясно почему из Ростова... А я написала быстро, да - ты права, въехать нелегко!

Edited at 2013-01-30 06:09 pm (UTC)

Вот наглецы! Явно командование части в доле.

А кто их знает, не удивлюсь, если и так... Но для семьи - событие, конечно. Когда единственный ребенок в армии, все разговоры лишь об этой бандероли.

везде делают деньги...

Время такое, и до армии добрались.

Ну, не все же им по детским садикам бомбить:) Армия - вот бесконечные возможности))) У нас тоже эта мода есть, мамы ну очень радуются фото сына. Ну и ладно, может и нет в этом вреда.

Конечно, радуются и вреда, думаю, нет. Неожиданно просто получилось, но фотографиям все очень обрадовались) Тут и не такие деньги заплатишь, лишь бы прислали!

Как в садике)) Тоже своих фоткала по всякому (с акулами, змеями, дедами Морозами, в костюмах и т.д.), откликаясь на все предложения. Жаба давить однажды перестанет, а память останется)) И не о злых фотграфических жлобах))) Потом сама немножко фотографом стала, но строго по таксе - "сколько затратила". По крайней мере, меня (надеюсь) никто не проклинает.

да уж, Сердюков наладил сервис в армии..)

Сервис подкрался незаметно)))

Хорошая бандероль! Даже не представляю себе, как люди радовались!

Очень радовались! Очень!!! бабушка весь вечер пересказывала, успокоиться не могла, и фоткам они рады.

Ох уж эти бизнесмены-на ходу подмётки рвут.А как бедная бабушка перенервничала пока посылку не открыла.Я б с ума сошла...

Бабушка понервничала сильно, весь вечер успокоиться не могла, рассказывала эту историю с бандеролью.
Когда ребенок служит в армии, конечно, у родных нервы на взводе...
Хорошо, что все хорошо закончилось))

Доброе утро и доброго дня!

Доброе утро! Спасибо)

Жаль, что навязывают.. ведь многие наверняка бы и так согласились..

да, конечно! думаю, почти все были бы рады и сами попросили такие фотки!

Лучше такая неожиданность, чем постоянные думы и переживания родственников о казарменных и караульных буднях. Ну, и память, конечно - практически на всю оставшуюся жизнь:)

Вот и я так думаю, что лучше пусть приходят бандероли с таким содержимым! И память, да)

Ой, кто бы пожалел?) Даже не хочется о меркантильности... Лишь бы все у ребят нормально завершилось! Как говорили раньше - лишь бы не было войны.

ТОЧНО! Соня, так и есть!

У нас эту тропу прапор из штаба бригады начал протаптывать!))) там цены были заоблачные...))) Календарей правда не делали, но зато фотки с прыжками собственными можно было сделать!!!))) Тоже круто по своему!)))

А впервые услышала о таком. Оказывается, уже давно! Фото прыжка на память - прикольно)

?

Log in

No account? Create an account