пусть

vertela_julia


Юлия Вертела

Донашиваю Родину


Previous Entry Share Next Entry
невзаимность рулит
пусть
vertela_julia
Почти во всех статьях про результаты пересчета рейтинга и СК пишут, что выиграли те, кто не френдят в ответ.
Их френдят. А они взаимностью не отвечают.
Мне срезали и СК, и рейтинг уронили.  Поднялось много журналов, где по три коммента к постам, а сами посты - перепосты.
Я спрашиваю, а что - авторский контент не учитывается и наполнение журнала креативом - не в счет?
Да, не в счет.
Знающие люди пояснили, что просто не надо френдить тех, кто добавляет тебя в друзья. Не надо писать им комменты, пусть они пишут тебе.
Оказывается выигрывают те, кто за невзаимность.
Взаимность невыгодна - и даже вредна.
Вот чему нас учит жизнь в ЖЖ.
У меня так не получится, поэтому буду обваливаться и дальше.

Думала, что уже все статьи обозрела, но все новое и новое находится:


http://maumu.livejournal.com/85057.html

http://zharevna.livejournal.com/190031.html

Я тоже очень сильно клал
На социальный капитал

Поддержу тебя камментом )))

плохо, если это так

Ну это не единственный пункт, на котором они новую формулу пересчета построили, там ещё собака порылась в разных местах...
Но это точно.

А я буду френдить! Особенно интересные блоги! )))

Да и я френжу, но в этот раз как написали в статье верно: победили "жадины"!

вместе посыпимся :) присоединяюсь

Ага))) вместе веселее!)))

Да я вот тоже этого не поняла..мне как-то пофиг..только мой рейтинг и порадовал. А СК вообще жесть..

И не говори, жесть как урезали, даже не поняла за что))) Но настоящие друзья дороже любых СК!

А это так важно?
Я вообще перемен никаких не заметила ( кроме как лента новая и новая запись), совсем недавно узнала, что есть какие-то рейтинги , но так и не въехала, зачем они и чего дают. Ярмарка тщеславия? Или способ заработка?

Не, я не зарабатываю и не зарабатывала на ЖЖ никогда.
Даже не понимаю, как это делается, если честно))))
Как-то люди себе рекламу ставят... Но я не пробовала.
А важность такая - разобраться интересно для себя, почему и зачем? Если пишешь регулярно, каждый день, то не заметить трудно, что что-то изменилось...

Кстати, подумалось, неплохо было бы показатель антиплагиата ввести рядом с СК.

Боюсь, что это невозможно, не сделаю они так. А было бы хорошо.

Я не френжу взаимно копипастеров и политиканов. Я об этом сразу написал в оглавлении к своему блогу. Это не помешало моему СК прилично обвалиться.

А все остальное - правильно. Расти рейтинги будут у тех, кто совершает интенсивные трансакции с жежетонами. С помощью промо, календарного промо и промо в блоках теперь могут значительно подняться в рейтинге любые журналы. Не только копипастеры. Остальные, кто не участвует в движухе, неминуемо будут падать в рейтинге. СК - еще одна точка давления СУПа на монетизацию жеже.

УжОс, я не играюсь с промо и жетонами, перепостов не делаю (разве что по поводу пропавших или в помощь больным детям). Но не обрушилась особо. Правда, возможно, мне падать особо некуда? Была в конце восьмой тысячи, стала в начале седьмой... Уже пора маньячить с жетонами или ещё рано? Но у меня нет Яндекс-кошелька!!! Ааааааа!!!!!

- Предлагаю не париться по поводу социального капитала, ставлю на голосование, так все проголосовали? Отлично, принято единогласно !

Да уже и не парюсь, это уже выводы после задымления.
Проголосовала тож - что не париться)

Рейтинг надо поднимать в реальной жизни, и социальный капитал также. В виртуале - не один ли хрен? Я предпочту, чтобы у меня в реале "всё стояло и деньги были", а туточки трава не расти.

Ты права! Просто я начиталась статей, пытаясь разобраться, интересно же, чего происходит)

Ну тут вопрос такой: что для вас важнее: высокий СК или зрители/посетители? Какой смысл, что вас френдят люди, интересы которых настолько не совпадают с вашими, что практически гарантированно, что они больше ни разу не зайдут к вам? И наоборот. Вот насчет авторского контента целиком соглашусь! И еще не правильно, что когда френдят люди с пустыми журналами (что с большой вероятностью говорит о том, что они именно ЧИТАЮТ интересные им материалы в ЖЖ), то это не имеет веса для СК. Понятно, что боты и все такое, но все же... Нам, кстати, тоже скинули СК, хотя мы всегда френдим только интересных нам авторов и ни в каких марафонах не участвуем :)

Да еще, высокий СК не причина, а следствие популярности журнала. Исключений единицы

Edited at 2012-11-09 02:41 pm (UTC)

Спасибо, что поделились соображениями, все так. Согласна
Я тоже попыталась разобраться, читая у разных авторов статьи на тему, сейчас все начали выносить массово пустые журналы из друзей...

не русская, а американская психология - лезть по головам и не дружить. Фу, нет слов, одни маты..

Вот именно - не наша это психология. Согласна с тобой.

(Deleted comment)
Ты прав, надо забить и не париться)

Не совсем так.
У меня немного упал соцкапитал, но позиции в рейтинге хорошо поднялись. Очень хорошо.
По френдополитике - френжу только пишущих и тех, кого мне интересно читать. Только. Честно читаю и комментирую всех пишущих. Ага. Взаимофрендинга не понимаю. То есть, я понимаю когда это взамно и когда это френд, который: или пишет, или комментирует или качественно копипастит. Или просто мне нравится ))
По наполнению - ты мой ЖЖ знаешь.
Я, кстати, твой тоже знаю. Контент - замечательный, авторский, стильный и умный.
Скорей всего тебя подвела взаимность к тем, кто был "ничем ". Я так думаю, хотя ты сама понимаешь что вычислить что заложено в "формуле" - это нереально)))
Так что, обваливаться ты не должна. Держи хвост пистолетом. Твой ЖЖ один из достойных.

Спасибо!
Твой знаю прекрасно, очень хороший, авторский журнал. Сама люблю читать)))
Пистолетом, это да, а чего ещё остается.

Мне кажется, уже хватит ломать голову на формулами СК - есть вещи гораздо интереснее. Как комментировал интересные записи - так и буду, как читал тех, кто нравится, так и буду их читать. Надеюсь, таких новые правила не испугают ))

Да я тоже надеюсь)) Ты прав!

?

Log in

No account? Create an account