пусть

vertela_julia


Юлия Вертела

Донашиваю Родину


Previous Entry Share Next Entry
Коктебель
пусть
vertela_julia
Интернет у меня отрывистый, поэтому и заметки такие же.
Надпись на заборе. 

DSC06776




Начать рассказывать про Коктебель можно с любого места. 
Вот это виноградники.

DSC06641

Это море

DSC06242

А это канны и махровые подсолнухи

DSC06974

DSC06978

Поселились на улице Стамова через два дома от этих памятных досок в честь Любови Полищук и Мариэтты Шагинян. Точнее, сначала поселились, потом стали замечать доски

DSC06970

Рядом с нами рынок. Помидоры 6 гривен (умножить на 4 - будет цена в рублях)

DSC07007

А на набережной, у самого Черного моря выступают джазовые музыканты, очень классно, очень задорно! 

DSC06237



  • 1
Ага, курортное настроение в этом поселке везде)))

Никогда не была в Коктебеле, хорошо там?

Мне очень нравится!

Приезжай к нам!_))))))))

А как там море? Не штормит? Фото жизнеутверждающие, но текст уж больно лапидарен. Не уверена до конца, нравится Вам или нет?

Мне здесь правда нравится, природа обалденная и море чистое, потом мы не сидим на месте - обследует пляжи и горы. Нашли отличный пляж, все бесплатно.
А из недостатков - дороговато и много отдыхающих. Очень! Но дети сегодня ходили в Карадагский заповедник, ходили по горам 4 часа, говорят, что более красивых мест не видели никогда!

Какая чудная земля
Вокруг залива Коктебля -
Колхозы, бля, совхозы, бля...
ну и так далее.
Посёлок неплохой. Но очень распиаренный и перенаселённый летом. Но это по памяти 90-х годов, с тех пор не была. Может, лучше? И дороговизна там была жуткая!

Сейчас тоже дорого, но тут классно. Место уникальное, заповедник рядом, мы уже облазили его, были на горе ВОлошина, тут красота!
Народу много очень, трудно снять жилье, и продукты не дешевые.

Главное руками не трогать)

Я сама посмеялась над надписью!

Сегодня лепила вареники с картошкой и думала о тебе. Все россияне рванули в Крым, Геленджик без отдыхающих, они с ума сходят-нет заработков. Больше плавайте да на солнышке грейтесь побольше. Здесь (СПб) дожди и очень прохладно. Хорошего отдыха и много впечатлений.

Греемся и плаваем, спасибо! А я смотрю каждый день погоду в Питере, вижу, что прохладно. Держитесь! Мы хоть чуть-чуть согреемся, а то даже летом все мерзну в квартире)) Россиян много, больше москвичей, есть со Ставрополья, с Питера мало.

(Deleted comment)
Да, очень! Оттягиваемся за все бесцельно прожитые годы, сто лет не были на море.

А мы туда на джазфест собираемся в конце августа :))

Счастливого вам отдыха! В Коктебеле чудесно, но народу много очень. А так нам нравится всё. Я буду потихоньку ещё рассказывать, если интернет позволит. А музыканты и сейчас выступают на набережной, так здорово!

А с Интернетом то что решили? Как выкрутились, купили или бесплатный нашли?

За два литра вина (мы сходили пешком на винзавод) нас подключили к интернету местные, он хоть и не очень регулярный, но мы рады и этому, и покупать в магазине не надо)) Вот так выкрутились, как говорила моя бабушка - голь на выдумки хитра.

Ну вот, Вселенная ж помогает, присматривает))) Главное отдохните хорошо)

Хорошо конечно! Присматривает, угу - я очень доовльна этим))

Хорошо отдохнуть!

Спасибо! Мы радуемся, тут жарко - после Питера наконец-то согрелись. И море теплое. Чистое. Хоть и не песок, но дети счастливы.

Ух ты! Красота-то какая! И очень красота правильная!
Небо и море - синее! Помидоры - красные, (но НЕЖНЫЕ и тщательно охраняемые:) Цветы и цвета - яркие! Здорово! Опять-же трогательные записки на заборах "старых и опытных комикадзе" (отдыхающих))!
Ура Коктебелю!
Мои выпускники там часто бывают и называют его Как Ты Бель!
(Как Ты ПРЕКРАСЕН)
Желаю Лета-от-души!

Настя, приветище!!! Спасибо, а "Как Ты Бель" тут есть кафе такое на набережной. А краски очень яркие, жаль, я не художник, словами так не описать)))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account