пусть

vertela_julia


Юлия Вертела

Донашиваю Родину


Previous Entry Share Next Entry
Армавир. Детство
пусть
vertela_julia
Я, мой брат Димка и бабушка. За лесопосадками - поля с подсолнечником, пшеницей, клещевиной. Кубань - наша житница. С другой стороны - степь. Мы идем на огород. Я буду собирать колорадских жуков. Брат - помогать мне.
 


Дед своими руками строит дачный домик. Из двух комнат.




Посадили сад. Груши, вишни, сливы.



Земляника возле дома.


В городе.



девочки, когда они маленькие, - такие хорошие)

"Жену свою не корю и не хаю. И никогда не брошу я. Это со мной она стала плохая. Взял я её хорошую" - почему-то вспомнились строчки Олега Григорьева.
А маленькие все дети прекрасны!

Самые прекрасные воспоминания - детские. Круто.

Да, они самые добрые и солнечные. Дают силы на всю оставшуюся жизнь.

Чудесно-то как! А что сейчас? С сыновьями-то ездите туда на отдых?

Edited at 2012-07-05 08:47 am (UTC)

Нет, у меня никого нам не осталось. А детство было чудесным.

Охо-хо...Детство наше босоногое..) Светлые фото, теплые такие) Я думаю иногда - какого трудоблюбия были наши дедушки-бабушки. Это был не просто образ жизни, но и образ мыслей. Труд и забота о близких. А все думали, что мы строим социализм. Еще мне понравилось, что ты - главная гроза колорадского жука)))))) А братик у тебя на подхвате)

Да, Сонечка, такие наши дедушки и бабушки. Страну поднимали. Кормили. Нас растили. Могучее поколение.
Ага, и правда я так написала, сама смеюсь))))

Жаль, что это теперь только детские воспоминания...

Но мы держимся на них, это хорошая прививка добра на всю жизнь.

Такое чувство, что все бабушки и дедушки из того времени у всех одинаковы, независимо от того где кто живет сейчас и жил тогда. Моя бабушка и дедушка выглядели так же:) И у меня есть фотография где-то, где я в такой же косынке и в таком возрасте сижу у них на руках. Только волосы темные:))

Это так))) У всех есть фотки, где детишки в косыночках, бабушки на огороде, дедушки. Эх, счастье, что это было! Мы счастливые, ведь так?

Не знаю, я почему- то во взрослом состоянии себя лучше чувствую, счастливее...

Другое просто счастье сейчас, взрослое)

с душой фотографии..

И чего нам не хватало тогда?

А всего хватало. Счастье было. Только мы этого не понимали)

(Deleted comment)
Детство вообще уютное, особенно на юге, у дедушки-бабушки, которые любят))

Ничего писать не буду. Детство - такое счастье...

Да, счастье, так и есть!

Поля с подсолнухами! Обалдеть! Причем наверняка бесконечные и солнечные! Это так здорово, когда детство как "маленькая жизнь", только длиннее:) и очень отличается от всего нынешнего. У моих друзей тоже детство прошло в Другом Мире - в Лениногорске - на Алтае.
И я думаю, что эта Большая Разница в цветах, красках, особенном тепле и многом-многом другом, это как крепко-заряженная солнечная батарея подпитывает всегда "здесь и сейчас" вне сезонов. Город наш неласковый и совершенно не предназначен для житья в радости и тепле, это как жить в музее)) У меня вот, к сожалению, ничего другого не было, о чем можно было бы вспоминать как о далеком и волшебном. Даже у родителей (они родились уже в эвакуации и приезжали в Питер "с чистого листа") были Омск и Краснодар. Я вот даже как-то всегда этому завидовала:)

Настя, ты все точно написала - детство в другом мире. И она подпитывает как солнечная батарея. А в Питере - жить как в музее, ну лучше не скажешь, у меня такое же ощущение. Но надо жить))) Спасибо тебе.

Детство удалось. Это ж надо - столько земляники!))

Удалось! Вкусное детство.

Хорошая жизнь...ясная,тёплая,добрая...
Как в песне:
"Там без спросу ходят в гости,
Там нет зависти и злости..."

Точно, это про наш городок! И жизнь была очень добрая, это правда.

Грустно мне стало... Знаешь, ни одного дома из тех, где я жила маленькой, не осталось... Папа был начальником, мы часто ездили по краю. Бабушки-дедушки умерли, их дома проданы. Мама умерла, папа живёт в квартире, которая для меня не значит ничего. Получается, что все мои дома ушли туда же, куда и детство(

Дом, где я выросла, тоже снесли. Это жизнь. Но она продолжается)

?

Log in

No account? Create an account