пусть

vertela_julia


Юлия Вертела

Донашиваю Родину


Previous Entry Share Next Entry
нашла оленя
пусть
vertela_julia
Впервые в жизни порылась в помойке, можно так сказать)
Пошла выкинуть мусор и увидела его в бачке... Он смотрел мне в глаза и был страшно похож на мою собаку. Ну я вытащила его из бачка, решила что отмою дома. И у меня есть в музее реставратор знакомый, он сделает ему ремонт рогов, будет как новый.
Олень, кстати большой, почти 50 см! Как моя собака покойная.

DSC08907

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

ну так-то он классный, рога тока ему пообломали, но ничего, починим.

Поднялись же руки выбросить!

Да вот же, он такой очаровательный!

ага, я и сама довольна)))

Какая лапочка!! А глаза, он просто просится в руки, в друзья!!!

Да, МИла, я его забрала себе, так рада!!!

Ещё кукол выброшенных жалко, мишек и зайек: "Зайку бросила хозяйка..." Это ведь чьё-то детство.

Ой и мне их жалко всегда очень, я иногда тоже подбираю, но тряпичные они на улице уже все такие грязные, мокрые, ага - как в этом стишке...

слууушай,какой взгляд живой и добрый,кто то в него душу вложил мне кажется...

Edited at 2014-07-04 03:54 pm (UTC)

Душевный он очень, Оль, вот только что приволокла, прям сразу полюбила его!

Кому то страшно надоел....

Ксюша, да вот же, стал не нужен...

Он тебя ждал! Такой прекрасный! :)

Дааааа! Альбина, он точно ждал меня, он такой милый, я просто счастлива, вот только что его приволокла.

Юля, случайностей не бывает)

:)))) Это к счастью, точно, потому что он добрый!

Повезло ему)))

Я, бывает, такие вещи из дома выкидываю, дабы не тяготить жизнь воспоминаниями.

А мне как повезло! Он у меня сразу лёг на полу, где собака лежала раньше и он дома)
да и я выкидываю, порой такие вещи дорогие, по в порыве, чтобы забыть прошлое и порвать с ним, я даже пару холстов маслом вышвырнула, чтобы не напоминали

хороший!
но это дитёныш оленя,забыла как они называются...и рога вовсе ему ни к чему....

Ну милый ведь такой, он советского периода, тогда таких делали, и я не знаю, как называется, но оооочень хороший! Сразу его полюбила)

Юля, ты спасла оленя!))
Симпатичный олень, мне нравится!

Привеееет! Я и сама рада, ну спасла - это громко сказано, но радость есть, что мы нашлись с ним)

трогательный))

Ага, очень даже)) Я не могла не забрать.

чото вспомнился анекдот

— Мам, пап, познакомьтесь — это мой новый друг Алеша.
— Блин! Ты нафига дохлого лося приволок??!!!!
— Пойдем, Алеша, нам здесь не рады..

Ржу аж с подвыванием!!!!!!!!! Хороший анекдот, меня дома тоже встретили без понимания. Но я сразу заявила, что олень будет у нас жить, и они не спорят))))

Не одбижайся на меня!:(

Умирающие цветы я понимаю,даже если их не сорвать они все равно умрут,разница не более недели!
А вот труп животного Я не приемлю,оно очень близко к нам людям...И они умеют любить и ненавидеть...Скажу честно,у меня ни одного трупа животного в доме не будет...Ибо он похож на меня,а я хочу чтоб меня сожрали червячки или я просто дам удобрение цветам!Украшать чью-то прихожую Я конечно смогу,ибо крсиФФФ:)Одна беда,прокляну!:)))

Re: Не одбижайся на меня!:(

Так это олень из гипса! Он не труп, Горыныч, он вполне такой живой) ну просто на собаку мою похож немного.

Edited at 2014-07-04 05:13 pm (UTC)

?

Log in

No account? Create an account