пусть

vertela_julia


Юлия Вертела

Донашиваю Родину


Previous Entry Share Next Entry
камыш в Шушарах
пусть
vertela_julia
Камыш протыкает асфальт. Пробивается сквозь дорогу, прорастает.
Почему я не умею так?
Сняла туфли. Плевать, что лето в Шушарах слишком грязное. Иду босиком, и хорошо.
У входа в «Ленту» тётя в жёлтом платье, на пузе надпись - «Золотая бочка». Реклама пива.
Батоны, кетчупы, колбасы. В тележках - еда, еда, еда - едет.
После еды... «Познакомлюсь с мужчиной 18+». Там где стоянка трейлеров.
На автобусной остановке баллончиком кроваво-красно - REVOLUTION.
За краской - храм, за храмом - небо. И за всем этим - ничего
Предлагается набор дорог. Автобус до кладбища, автобус до рынка, автобус до метро.
Пошли они все лесом.
Купила в «Ленте» раскладное кресло.
Села у обочины, открыла лимонад. Пыльные пальцы, пыльные губы, пыль от трассы в волосах. Горячая пыль на горизонте. Куда идти?
Да никуда. Надо как камыш. Разломать асфальт над головой. Подчинить себе дорогу. Расти. И быть сильней того, что давит.

отличный рассказ

Здравствуй и спасибо!)))

"Разломать асфальт над головой" - эх, для этого нужна огромная сила! ты молодец!!

так я пока и не разломала) Только примеряюсь!

это точно, камыш нам всем пример и путеводная звезда)

камыш - молодец! прошибает асфальт на раз-два, никогда такого раньше не видела)

да, классно! надо как камыш)

Да, надо! если получится)

(Deleted comment)

Re: И быть сильней того, что давит.

Ну и славно!))

Надо как камыш. Разломать асфальт над головой. Подчинить себе дорогу. Расти. И быть сильней того, что давит.

хорошо сказано))
мы бывало у этой "Ленты" первой электрички ждали, когда спиртное по ночам продавали(
там немножко позади платформа "паровозный музей"

Спасибо, дружище! Знаю такую платформу, тоже там тусовалась как-то))

Сильной быть сложно.. тем более в таких масштабах..

Лю,ну помечтать-то можно) Глядя на камыши...

Хорошо как написала!
Я вот тоже думаю, что сперва вокруг себя прибраться надо.

Надо... однозначно) Схожие мысли.

Ты и так как тот камыш всю жизнь) Пробиваешься сквозь...
И всегда вот так у трех предлагаемых дорог. Кто-то предлагает, а тебе, может, вообще в другое место надо.
И как здорово подмечаешь всё. Тётка с рекламой пива, например:))

Ты прочитала все мои посылы и мысли! Сквозь и у трех дорог, а где то место - кто знает, но спасибо тебе большущее!)))))

Хороший мотиватор. Кратко, сильно, правильно.

легло так на душу) сама себе пишу мотиваторы....

Хорошо бы разломать. Всем нам...

Оль, да вот пишу себе вдохновлялки!)

вне шаблонов ты, молодчина

Лисичка, да пытаюсь скорее, а получается-то не всегда...

(Deleted comment)
Спасибо тебе, друг)

еще бы озеро у ног

Это было бы слишком прекрасно! Озера там нет в Шушарах, район такой грязный и некрасивый на самом деле... но везде можно найти нечто)

Вот, те, что пробиваются, прорываются...

ну да...есть и такие, кто может.

как сильно написано

Инн, ты поняла... спасибО)

Замечательно написала! Прямо счастье испытала от чтения!))

И я счастлива, что совпали и тебя тронуло, это самое ценное!)

Edited at 2013-08-14 01:24 pm (UTC)

Ни хлебом единым...

Да сильной быть совсем не просто...

Очень трудно и ты все понимаешь,конечно...

чтоб камыш пробивал не видела ни разу! а вообще картинка классная нарисовалась :)

я видела, можешь поверить - впечатляет! реально пробивает асфальт, как шило.

Прекрасный рассказ.

Порадовала меня - спасибо!

Просто ах! Представила эту обочину, пыль в волосах... Пыль дорог. Хорошо!

Да это такой район у нас есть, промышленно-пыльный, но там есть магазины дешевые, вот и потащилась я))

Надо было в лес идти..У обочины много наглой пыли!А в лесу асфальт ломать не надо, его просто там нет!

в лес мне надо! Самое оно)

Очень понравилось..

...просто кто-то или что-то всегда растет, не думая о том, кто давит )
Трава - не камыш, а асфальт раздвигает :)
Да,и... подорожник сколько раз видела :)

Re: Очень понравилось..

Сильные растения уважаю! И давит всегда, главное, уметь противостоять...

Угу.. и потом, как камыш: вот вроде бы собрался, торчишь себе такой крепенький и непробиваемый, форму держишь! А какой то незаметный толчок - и - пуф! - взорвался, разлетелся на клочочки, пухом... и где ты, форма, где - сила? Один стержень , внутренний, остался..

Ух ты как красиво написала, я аж дыхание задержала... да, стержень внутренний - наше всё! Классные образы!

?

Log in

No account? Create an account